Управление категориями: Изучаем покупателя и конкурентов. Определяем стратегию детского розничного магазина или сети Роли, цели и эффективность категорий детских товаров. Какие показатели являются основными для каких категорий? Автоматизация, как инструмент снижения запасов и увеличения оборачиваемости. Отказ от возвратов и снижение потерь Ведущая:

Ассоциация розничных сетей — новый взгляд

В чем-в чем, а в умении настаивать на своем Лисовскому не откажешь. В интервью . Неравные условия Скрытые доходы Дикая страна Проблемы с качеством Борец за идею — Сергей, ваше имя связывают с наиболее жесткими ограничениями для ритейлеров, которые прошли в законопроект о торговле. У меня совершенно нормальная позиция, ее нельзя назвать жесткой — она объективная. Более того, она никогда не менялась.

г. на Х съезде Союза Независимых Сетей России книга Александра Шубина"Бизнес модель розничной компании" была признана.

Крупнейшие российские ретейлеры уже активно инвестируют в развитие новых технологий — например, посредством сотрудничества со стартапами, взаимодействия с покупателями в социальных сетях. Важность новых технологий для российского ретейла будет расти и в дальнейшем по мере того, как будут снижаться возможности органического роста путём открытия новых магазинов. Впервые за последние четыре года компании, занимающиеся продажей одежды и аксессуаров, не заняли лидирующей позиции, но, тем не менее, остались наиболее прибыльным сегментом отрасли.

Доля европейских стран в перечне ведущих компаний опять сократилась и составила 82 компании в году — 85 компаний, в году — 93 компании , тем самым увеличив разрыв с компаниями североамериканского континента. Однако, несмотря на это, европейские розничные компании по-прежнему являются самыми активными в сфере развития своих розничных сетей за пределами национальных рынков.

Для оживления коммерческой деятельности необходимо внедрение инноваций, обновленных инструментов взаимодействия, консолидации, интеграции и автоматизации, что позволит повысить эффективность ведения розничного бизнеса как в настоящее время, так и в будущем. В отчете можно выделить четыре основные тенденции: Формирование высококлассных цифровых возможностей. Розничные компании по всему миру стремительно приспосабливаются к тому, что, с точки зрения потребителя, процесс совершения покупок не заключается лишь в том, чтобы сделать выбор между обычным розничным магазином и интернет-магазином или определить оптимальный для себя канал сбыта.

Мировой сектор розничной торговли в 2019 году

В рейтинге ТОР представлены 88 крупнейших торговых сетей европейского происхождения, из них французская , германские , , , великобританская - это лидеры мирового ритейла. Французские сети оперируют в 30 странах, германские - в 14,6 странах, сети из Великобритании - в 17,1 странах. В среднем европейские ритейлеры оперируют в международном масштабе на территории 15 стран мира для сравнения в г. Более высокий уровень глобализации торговли, характерный для стран из Европы, объясняется преимуществами глобальных поставок, высоким уровнем концентрации розничной торговли, исчерпанием возможностью роста сетями на внутренних рынках, инертностью развития как одного из последствий мирового финансового кризиса, что обусловило мощный импульс к экспансии на быстро развивающиеся потребительские рынки Индии, Китая, Латинской Америки и стран Восточной Европы [11 - 14].

Вместе с тем практика последних лет показывает, что преобладающим способом глобальной экспансии на рынки, является франчайзинг, который был применен в г.

Давайте попробуем разобраться, какие причины заставляют розничных операторов В мировой практике для активного развития те компании, которые с сильными местными игроками, — высокая динамика бизнеса с первых.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что торговля готовой продукцией продолжает оставаться одной из самых динамичных отраслей мирового бизнеса. Особенно быстро развивается сектор розницы и все больший вес и влияние в мире приобретают сетевые операторы розничной торговли. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайтов газет Ведомости, Коммерсант и , материалы исследовательских компаний , , Института маркетинговых и социальных исследований , публикации Российской Ассоциации Маркетинга, материалы сайтов .

В работе будут рассмотрены тенденции развития сетевой розничной торговли в мире в настоящее время и прогнозы на будущее, а также особенности и перспективы развития сетевой розницы в России. Мировая история розничного магазина самообслуживания насчитывает не один десяток лет. Североамериканские независимые ритейлеры встали перед проблемой конкуренции с растущими сетями уже в х годах. С тех пор технологии и бизнес-процессы отработаны годами практики и позволяют крупным операторам с успехом тиражировать свои магазины, а независимым супермаркетам удерживать и приумножать число постоянных покупателей.

Розничная торговля в мире. В настоящее время общий мировой розничный рынок оценивается в 8, трлн. Стремительно развивается консолидация глобального розничного рынка. В новом докладе исследовательской компании 1 говорится о том, что агрессивные ритейлеры во всем мире укрепляют свои позиции у себя дома и выходят на новые рынки. В докладе отмечается, что уровень концентрации в розничной торговле продолжит повышаться и в последующие годы.

Кроме увеличения размера своих сетей, для мировых ритейлеров характерно увеличение доли международных продаж в общей структуре доходов.

Мировой сектор розничной торговли в 2017 году

Розничная торговля: Суммарный оборот розничной торговли за кв. Важно отметить, что структура товарооборота в разбивке на пищевые продукты и непродовольственные товары практически не изменялась.

продукции. Картина довершалась жалобами малого торгового бизнеса на Несимметричность рыночной силы поставщиков и розничных сетей при одинаковых .. Однако эти практики перенесены из мирового опыта ритейла и.

Наряду с этим в отчете содержится обзор 50 крупнейших в мире интернет-ретейлеров и 50 самых быстрорастущих ретейлеров. США, что в среднем составляет 17,2 млрд долл. США на каждую компанию. Согласно отчету наука и искусство взаимодействия с потребителем подразумевают гораздо большее, чем простое выполнение задач по списку. В отчете также обсуждается мастерство взаимодействия с потребителем, то есть способы формирования передового опыта работы с клиентами, построенного на основе новых технологий, а также методы повышения лояльности потребителей.

Хотя пять обсуждаемых в отчете тенденций нельзя назвать новыми, в году те прогнозы, которые раньше казались несбыточными, сегодня стали обыденностью.

2.1.З.Тнпизация розничной торговой сети

Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам? Розничные сети душат малый бизнес. Правительство бессильно 0 0 Российская розничная торговля достигла уровня консолидации, позволяющего диктовать поставщикам свои условия. Умерить аппетиты сетей пытается правительство, однако возможностей у него не много. Многочисленные эксперты и аналитики компаний розничного сектора уже несколько лет убеждают нас, что стремительная консолидация розничной торговли в сети несет экономике рост, а потребителям блага цивилизации в виде больших, чистых и светлых магазинов с дешевыми товарами.

То, что в сетях средней и низшей ценовой категории сейчас гораздо чаще, чем когда-то в небольших магазинах, можно нарваться на продукты не первой свежести, тоже считается издержками чрезмерно быстрого роста.

Исполнительный директор Ассоциации розничных сетей В Германии, к примеру, ты не имеешь права вести свой бизнес, если не являешься подчеркивает Виталий Владимирович. — Такова мировая практика.

Цель исследования: Встреча с ними на их земле, возможность не только услышать, но и увидеть, как делает бизнес тот или иной неординарный бизнесмен. Разговор на равных и в узком кругу владельцев и топ-менеджеров о месте предпринимателя в обществе, о его роли в компании, о семье и обо всем, что волнует участников этого проекта. А апреля участников клуба принял в гости Павел Титов, совладелец русского винного дома"Абрау-Дюрсо" и Михаил Николаев, управляющий партнёр"Николаев и сыновья" и"Долины Лефкадия".

Это путешествие к местам силы, которое позволяет увидеть, что может сделать отдельно взятый человек, если у него есть мечта, цель и воля. С такими предпринимателями стоит общаться хотя бы для того, чтобы видеть перспективы развития собственной компании и личного развития. И просто потому что интересно. Сверхзадача проекта: Польза от общения героя и участников делегации должна быть обоюдной. В идеале, она выльется в конкретные преобразования в компаниях тех, кто участвует в проекте.

Портал топ-менеджеров оптовой и розничной торговли

Розничная агрессия — есть ли повод для беспокойства? Реклама Розничная агрессия — есть ли повод для беспокойства? В письме, направленном этим производителям, содержалась угроза, что если они не снизят отпускные цены для розничной сети, то товары первых двух компаний будут исключены полностью, а ассортимент продукции значительно сокращен.

Москва Бизнес-журнал. и уже сегодня «дружить против сетей» под ее крышей договорились 80 небольших розничных магазинов Москвы. от стоимости продукта, при том что в мировой практике она не превышает 10 %.

По итогам нашей достаточно неформальной беседы с ним родился этот материал. Как нам кажется, через его призму можно делать определенные выводы и строить прогнозы на текущий год — для сетевого ритейла во всяком случае. Менее чем за четыре года, благодаря энергии ее первого исполнительного директора, в состав вошли более десяти субъектов хозяйствования. Сейчас в наших рядах 16 крупных и просто одних из наиболее известных сетевых структур страны: Ассоциация за сравнительно небольшой промежуток времени завоевала авторитет в своей среде и на уровне органов госуправления.

Нас постепенно стали привлекать в качестве экспертов по ряду принципиальных вопросов, прислушиваться к нашему мнению. Позволим себе небольшое отступление. В Германии, к примеру, ты не имеешь права вести свой бизнес, если не являешься членом того или иного отделения торгово-промышленной палаты. Скажем проще. У немцев многие вопросы в том же ритейле решают саморегулируемые организации.

Их участники собираются в обозначенный промежуток времени, принимают решения реализовывать определенные виды деятельности поддерживать добросовестную конкуренцию, защищать права предпринимателей, улучшать деловую среду, гарантировать информационное обеспечение и т. И работают. Вот основная разница между нами и ними — на данном этапе. Важно то, что наша ассоциация уже работает в этом формате.

ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ

Новости сайта Большой проблемой малого бизнеса является недостаток предоставляемых в аренду недорогих торговых площадок. В рамках круглого стола был поднят наболевший вопрос о недостатке торговых площадок для субъектов розничной торговли во всех регионах РФ. Этот факт не только тормозит, но и может существенно снизить долю данного сектора экономики.

Главной проблемой, как считает Коалиция киоскеров РФ, является отсутствие торговых площадок. По статистике на данный момент доля малого бизнеса в системе розничной торговли страны составляет пятьдесят процентов.

увеличении результативности, формировании бизнеса и привлечении розничных продаж возглавляет розничная сеть Wal-Mart Stores с Торговые сети, имеющие более 10 магазинов, в мировой торговой практике называют.

Глобальный магазин Экспансия международных розничных сетей на российский рынок выгодна покупателям Любой американец или европеец, отправляясь в длительную командировку за рубеж, абсолютно уверен, что на чужбине ему не придется по-новому организовывать свой быт. Где бы он ни находился - в Китае или Бразилии, продукты, предметы обихода, лекарства и книги он сможет купить в одном из магазинов одной из международных торговых сетей - точно таком же, как и рядом с домом на родине.

Еще в начале х годов о глобализации розничного бизнеса не было и речи: Сейчас в"родных" странах ритейлеры торговые сети достигли пределов роста, поэтому они вынуждены искать новых покупателей за рубежом. Последние десять лет ознаменовались стремительным подъемом торговли потребительскими товарами. В США доля 10 крупнейших торговых сетей в суммарном объеме розничных продаж в стране возросла с 11 процентов в году до 16,1 процента в конце х.

Оборот некоторых ритейлеров в это время увеличивался на 20 процентов в год. Стремительное возвышение"розницы" привело к тому, что торговые сети по своим размерам сейчас сопоставимы, а зачастую и превосходят производителей реализуемых через них товаров. Американская сеть дискаунтеров магазинов по сниженным ценам по итогам прошлого года вообще стала крупнейшей корпорацией мира с оборотом в ,8 миллиарда долларов. А ведь пятьдесят лет назад большинство нынешних грандов мировой торговли еще не существовало.

В те годы у среднестатистической американской семьи хватало только на еду, одежду и сигару по выходным в середине века в США доля семейного бюджета, расходуемая на еду, была в два раза больше, чем сейчас. Соответственно процветали компании, предлагавшие американцам подобные товары.

Видео для бизнеса Пример видео от Kinect Windows для розничной торговли одеждой