Также автомобиль комплектуется турбированным дизельным мотором 2,8 американская разработка, производство которой налажено в Китае. Агрегат получил устройство облегчения пуска при низких температурах и топливный фильтр с электроподогревом. Основные преимущества данного мотора: Устройство В процессе разработки ГАЗель Бизнес конструкторы учли особенности российских дорог и потребности людей, регулярно использующих автомобиль в работе. Кузов машины получил предельно облегченную конструкцию, что позволило увеличить ее грузоподъемность. Специальные ребра жесткости сделали конструкцию более прочной. Борта автомобиля обрабатывают по специальной технологии: Подобное решение обеспечивает их длительную сохранность. С года 47 элементов основания автомобиля получили двухстороннее оцинкование, что улучшило устойчивость к коррозии.

Подписаться на отзывы

Ресурс мотора, по данным производителя, составляет тысяч км. Паспортный ресурс — не меньше тысяч км. Бензиновый, 2,7 литра, с газобаллонным оборудованием. Характеристики мотора такие же, как у обычного 2,7.

даж не знаю что сказать,полный привод на газеле ето ппц короче, . Алекс, как владелец газели могу сказать - они (сальники) там.

Газель бизнес на дизеле Камминс 0 комментариев Газель бизнес на дизеле Камминс 2 ноября 4 Год выпуска , владею менее 6 месяцев Владею уже как неделю,до этого были грузовые иномарки в основном Мерсы гг. Почему решился на покупку Газели? Ждал пол года когда наконец завод родит и предложит. На новой машине российского производства катаюсь в первые.

Первое что я заказывал это дизель, второе-европлатформа удлиненая до 4. Предварительный расход примерно 10 л. Немного шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке,но думаю сделать шумоизоляцию. Это мои первые впечатления, собираюсь на дальняк после первого Т. Кому не нравиться газель покупайте вольво или мерс,но решение проблем будет стоить на много дороже,я уже прошел через иномарки и знаю что говорю.

Данная особь копыта откидывать пока не собирается, скорее сам скопытнешся от причуд пламенного китайского мотора,не мотор а песня, на не понятном для меня китайсом наречии.

Надежность Всегда в движении Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности , благодаря которым этот автомобиль работает безотказно. Движение к успеху Путь к успеху и благополучию стал короче: Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества .

Профессиональный инструмент для бизнеса Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси позволяет устанавливать более различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Я уже говорил на форуме, мы эксплуатируем 3-и газели с Штаерами (Е-2 и бенз летом ппц греется. на газ сервисе за счет владельца.

Большинство отзывов оставлены пользователями нашего форума и вы можете задать им интересующие вопросы на нашем форуме А вы в курсе, что можно бесплатно скачать Туту Ап, в котором есть тысячи бесплатных приложений для Айфона и Андроида? Игры по типу покемон Го, и множество других доступны абсолютно бесплатно! Скачивайте Туту Ап и наслаждайтесь свободой выбора! Для этого закупили здесь три ГАЗели Бизнес с европлатформой для начала.

Единственное, одну машу только пришлось подождать, ее в наличии не было.

Отзывы об автомобиле ГАЗ 2705

Развернуть все фотографии Всем доброго времени суток! Очень часто читаю отзывы про различные авто на дроме, вот и решил написать про свою рабочую машинку. Тем более, в комментариях на отзывы про газель очень много грязи, и не всегда справедливой. Работаю сам водителем с 20 лет, сейчас мне 28, за всё время работы юзал газель, газон, бычка плюс своих были четыре ваза 01, 05, 06, 14, сейчас логан, плюс машины друзей в основном иномарки.

Так что кое какой опыт имеется. Постараюсь всё описать честно и объективно, надеюсь кому нибудь будет интересно и полезно.

Отзыв владельца ГАЗ ГАЗель Добрый день, уважаемые пользователи , дизель, Мерседес Спринтер (), дизель из Германии. По итогу выбрали ГАЗЕЛЬ!!! Похожие отзывы . Помню как то с дядей ездили в салон Газ за Газелью. Правда это была Газель Бизнес.

Отзыв ГАЗ полный привод г. Маялся покупкой джипа - все что нравилось убегало за 1 , остальное было недоджипы. А ездить надо, Нива -шевроле все-таки мала для человека, строящего загородный дом. Пришел, купил, евро3, семиместка, зубастая резина, выше см на 30 обычных газелей. Сразу после обкатки поставил газ, ибо жрала литров - я же не профессионал, я ж для себя брал. В первый месяц пожалел что купил - выла так, что хоть уши затыкай. Щас поменшье воет, но не за счет шумки -сам корячился наивный-а за счет притирки - но все равно вой трансмиссии глушит и дробот шин и грохот мотора.

Мотор , на холостом шепчет как нормальный. Стало получше но чуть-чуть. Трансмиссия как у Нивы- постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого. На передние колеса стоят крестовины, при полностью вывернутом руле толчки в движении- по автотеории нельзя ставить крестовины на поворотные колеса - но на автогазе рассудили верно - полностью руль выворачиваешь на малой скороти, так что пойдет.

Евро 3 с глюком - до сих пор не переписал ПО - негде в Кирове, - на обгонах или в гору при резком нажатии на педаль сбрасывает обороты и едет так секунд 5. Но на газу меньше таких срывов.

Отзывы ГАЗ 2752

Официальная норма расхода топлива на км. ГАЗель Некст отзывы владельцев С двигателем 2. Машиной доволен, эксплуатирую с года. Обслуживаю только в фирменном сервисе, покупаю оригинальные запчасти. Некст недорогой в обслуживании, и при этом надежный.

1 Отзывы о Газель Некст 2,7 бензин; 2 Отзывы о Газель Некст с ГБО (ГАЗ ) Как бывший владелец предыдущей Газели, могу сказать, что в новой.

Комментарии открыты, так что вы можете задавать вопросы отписавшимся владельцам. Также, мы будем периодически обобщать здесь интересные материалы касаемо скрытых нюансов эксплуатации, выявленных нашими пользователями, собирая единую базу плюсов и минусов Газели НЕКСТ. Для того чтобы иметь полную и максимально объективную информацию про ГАЗель НЕКСТ отзывы желательно оставлять всем кто сталкивался с ней на практике или читал выкладки официальных источников. Вожу рабочих на смены. Салон вызывает настоящее удовольствие, все современное и практичное.

Плюс панель управления — шикарная. Удобная в использовании и при этом небольшая, в то время как она выполняет достаточно много функций — считаю такой момент одним из ее основных плюсов. Все управление под рукой и не нужно отвлекаться от дороги. Обратил внимание на довольно крепкие петли, которые фиксируют двери в определенных положениях, приятный бонус. Подвеска Некста довольно жесткая, но зато должна прослужить подольше. У ручника очень короткий ход и зажимается полностью всего за 4 щелчка.

Это придает дополнительные удобства при его затягивании в необходимых ситуациях надо попробовать с заносом войти в поворот. Под капотом очень много нового собственно двигатель-то новый. Про надежность пока промолчу, проехал пока около км.

Ремонт шевроле каптива дизель форум

Спецтехника Отзывы о ГАЗель- фургон На данной странице размещён перечень последних новых отзывов владельцев ГАЗель- фургон , а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике. Базовая к-ция обошлась мне в 1. Оснащение, конечно, бедное, но необходимый минимум, по сути, есть, в т.

в форуме О автомобиле ГАЗель Бизнес Дизель Cummins ISF » ГАЗель Камминз . о своих автомобилях рассказывают только реальные владельцы .

Сейчас пробег км. Пока проблем никаких небыло. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками поставил при покупке мановский фильтр дополнительно. Некст брал в базе за рубля с дринным кузовом тентованный. Перегружать не собирался, но на всякий случай кинул по листу на каждую рессору. Пригнал домой, собрал тент, промовилил раму и кузов, повесил цепь на запаску с замком, на горловину топливного бака сварил оригинальную хрень, чтоб топливо не слили.

Ну что сказать про эксплуатацию. Движок на разгон туповат, но тянет нормально. Заливаю топливо только на лукойле. Масло в движке решил поменять при пробеге так как совсем черное стало. Многие меняют при первый раз, но я не стал. Зачем думаю его менять если оно еще с виду нормальное. Менял сам в принципе проблем никаких. Фильтр недорогой, а масло взял шел римула полусинтетика 20 литров за руб.

Беда. Газель Cummins 2.8