Бизнес-план кадровой службы и основные форматы кадрового планирования Билет Подсистема общего и линейного руководстваосуществляет управление организацией в целом, отдельными функциональными и производственными подразделениями. Функции этой подсистемы выполняют: Подсистема планирования и маркетинга персоналаосуществляет разработку кадровой политики и стратегии управления персоналом, анализирует кадровый потенциал, рынок труда, организует кадровое планирование, планирование и прогнозирование потребности в персонале, рекламу, поддерживает взаимосвязи с внешними источниками, обеспечивающими организацию кадрами. Подсистема найма и учета персоналаорганизует наем персонала, собеседование, оценку, отбор и прием персонала, учет приема, перемещений, поощрений и увольнения персонала, профессиональную ориентацию и рациональное использование персонала, управление занятостью, делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом. Подсистема трудовых отношенийанализирует и регулирует групповые и личностные взаимоотношения, анализирует и регулирует отношения руководства и управление производственными конфликтами и стрессами, проводит социально-психологическую диагностику, контролирует соблюдение этических норм взаимоотношений, управляет взаимодействием с профсоюзами.

Кадровая политика в период кризиса

Планирование средств достижения целей: НИОКР, лицензия, контроль качества Выбор нового оборудования, бюджет программы Выбор новой оргструктуры Продажа долгов, конверсия долгов в долевое участие, заключение соглашения о графике выплат Планирование ресурсов: Набор специалистов, бюджет программы Создание отдела развития, бюджет программы Долевое участие, бюджет программы Набор или переквалификация кадров, бюджет Привлечение компании по управлению программы капиталом Привлечение компании по управлению капиталом Планирование внедрения и контроля: Выбор руководителя программы и механизма контроля Выбор руководителя программы и механизма контроля Выбор руководителя программы и механизма контроля Выбор руководителя программы и механизма контроля Назначение ответственного Назначение ответственного Следующим логическим этапом является планирование целей.

Зная причины неплатежеспособности, нужно обозначить цели, достижение которых приведет к финансовому оздоровлению. То есть ответить на вопрос:

кадровая политика, каков порядок ее разработки в организации. вые мероприятия были включены в бизнес-план предприятия. ШАГ 6.

Успеху предприятия и его привлекательности для партнеров и инвесторов способствует наличие поддержки и льгот. К их числу отнесят: Возможно применение и специальных привилегий — франшиз — прав, предоставленных собственником известной фирмы одному или нескольким партнерам реализовать их продукцию услуги под ее торговой маркой. В мировой практике франшизные соглашения используют повсеместно — от торговли автомобилями и недвижимостью до условий работы предприятий быстрого питания и услуг специалистов по налогообложению.

Различают три вида франшиз: Система договорных отношений построена на использовании двух форм контрактных соглашений. Первая, наиболее распространенная, основана на том, что мелкие предприятия торгуют продукцией головной компании или предоставляют услуги от ее имени, получая определенную долю от объема продаж. Весь риск, связанный с реализацией, несет собственник мелкого предприятия.

Весьма популярной стала вторая, корпоративная форма контрактных соглашений. Помимо использования торговой марки, продукции и услуг она предусматривает вовлечение мелких фирм в полный цикл хозяйственной деятельности головной компании.

Очень важна для работы организации система подбора, расстановки и использования кадров. В бизнес-плане необходимо компактно представить информацию о потребности в кадрах по профессиям, содержание квалификационных требований, а также форму привлечения к труду постоянная работа, совместительство, надомная работа и т. Кроме того, нужно отразить наличие квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы по месту нахождения организации, виды специальной подготовки и особые условия, требующиеся для работников, а также соотношение между числом основных и вспомогательных рабочих организации.

В этой же части раздела бизнес-плана указывают сведения о дополнительных материальных льготах для сотрудников страхование за счет организации, доплата за использование личного автотранспорта в служебных целях, дотации на проезд и питание и т. Составляют описание режима труда и отдыха работников, системы стимулирования труда, а также приводят результаты анализа текучести кадров и трудовой дисциплины.

Этапы проектирования кадровой политики Содержание и теоретические основы разделов кадровой политики

Сведения о ключевых менеджерах и владельцах компании 3. Кадровая политика и развитие персонала 4. Календарный план работы по реализации проекта . Расчет по исходным данным 2. Заключение Список литературы Введение Организационный план необходим для того, чтобы показать организационную структура управления предприятием, дать характеристику состава управленческой команды, которая будет обеспечивать реализацию бизнес-плана.

Потенциальный инвестор должен получить представление о том, кто будет осуществлять руководство и каким образом будут распределяться полномочия между членами руководящего состава на практике. Этот раздел бизнес-плана должен подчеркивать таланты, способности и квалификацию управленческой команды. Его следует прорабатывать с особой тщательностью, поскольку большинство опытных инвесторов инвестируют в людей, доверяя денежные средства прежде всего тем людям, которые способны успешно реализовать бизнес-идеи, заложенные в бизнес-плане.

Другой целью организационного плана является описание, планирование и оценка структуры общехозяйственных расходов, связанных с управлением, которые могут иметь важное значение для финансовой реализации проекта. Решения, принимаемые относительно использования той или иной оргструктуры управления, помогают выявить и количественно оценить эти расходы. Организационная структура управления При описании организационной структуры необходимо четко показать: Поскольку из-за организационной неразберихи нередко терпят крах даже самые многообещающие проекты, такого рода информация также будет интересовать инвесторов и банкиров.

При этом предпринимателю необходимо подчеркнуть достоинства организационной структуры своей фирмы и ее соответствие критериям рациональности, в качестве которых можно назвать:

Кадровая политика организации

Кадровая политика и кадровая работа организации представляют собой единую систему, включающую семь важнейших составляющих. Кадровый учет Учетная политика по кадрам организации строится на основании норм действующего законодательства и внутреннего распорядка. Осуществление предусмотренного документооборота возлагается на отдел по работе с персоналом.

Построение бизнес-плана финансового оздоровления значим параграф, содержащий описание стратегии управления и кадровой политики.

Размер инвестиций, требуемых от инвестора. Описание проекта — основная идея бизнес плана Общее описание основной идеи проекта. Ключевые преимущества и выгоды продукта или услуги. Сравнение с аналогичными товарами на рынке. Ключевые преимущества и отличия, которые позволяют превзойти конкурентов. Ценность и значимость продукта. Общая характеристика рынка Описание общей характеристики и ситуации на рынке.

Организационный раздел бизнес-плана

Совершенно не имеется в виду, что этот раздел должен выглядеть как руководство по управлению персоналом. Подобный уровень детальности может только привести к самым нежелательным результатам. Он должен дать представление о философии, которой руководствуется компания при решении организационных и кадровых вопросов.

1. Сущность и содержание кадровой политики Кадровая политика это общие ориентиры для действий и принятия решений относительно персонала.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сущность и содержание кадровой политики 1. Сущность и содержание кадровой политики 2. Организационная культура фирмы 3. Организационная культура фирмы 3 1. Сущность и содержание кадровой политики Кадровая политика это общие ориентиры для действий и принятия решений относительно персонала, которые обеспечивают оптимальное достижение целей предприятия организации.

Внутрифирменное планирование отражает общую концепцию. В рамках общей концепции развития любой организации выделяются обычно три важнейшие части: Производственная концепция развитие производства, изучение рынка, совершенствование товара и т. Финансовая концепция доходы и расходы фирмы, использование и получение денежных средств. Социальная концепция перспективы развития коллектива вообще и персонала в частности, что отражается в кадровой политике фирмы.

Глава 6. Маркетинговое обоснование бизнес-плана

Определяющим в выборе кадровой политики является стратегия концепция развития предприятия как производственно-хозяйственной системы. Составными частями такой стратегии являются: Каждая из них имеет самое непосредственное влияние на кадровую политику, так как определяет, какие кадры нужны предприятию, финансовые возможности для их набора и интересы работников, которые должны учитываться.

Стратегия резкого изменения курса. Данную стратегию выбирают организации, которые ведут борьбу за быстрое увеличение объемов прибыли, за освоение нового или расширение уже имеющегося рынка.

На Студопедии вы можете прочитать про: Кадровая политика и бизнес- плана, раскрывающими функциональные стратегии и методы их реализации.

Реализация любого плана требует человеческих ресурсов. Этот раздел бизнес-плана должен показать пользователю то, что организационная структура фирмы позволяет достичь целей, описанных в бизнес-плане. Для того чтобы принять правильное решение относительно организационной структуры, требуется следующая информация: Чтобы грамотно управлять человеческими ресурсами, нужно в первую очередь ответить на следующие вопросы: Каковы требования к исполнителям каждого вида работ, требуемых для реализации бизнес-плана?

Какой квалификацией должен обладать каждый исполнитель? Какой должна быть оплата труда каждого исполнителя для успешной реализации бизнес-плана?