Перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке, устанавливается федеральными законами. Решения о создании государственных информационных систем Республики Татарстан принимаются органами государственной власти, согласуются и включаются в программы и планы работ по информатизации Республики Татарстан в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах Республики Татарстан, а также иные сведения и документы, имеющиеся в распоряжении государственных органов, являются информационными ресурсами Республики Татарстан. Электронное сообщение, подписанное электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи, включается в состав государственных информационных систем Республики Татарстан равнозначно документу, подписанному собственноручно, в соответствии с федеральным законодательством. Закона РТ от В рамках Программы информатизации Республики Татарстан создается система"Электронное Правительство Республики Татарстан", направленная на обеспечение эффективного взаимодействия органов государственной власти Республики Татарстан в информационном пространстве с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и иными субъектами. Система"Электронное Правительство Республики Татарстан" включает следующие основные элементы:

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (с изменениями на: 05.03.2018)

Республика Татарстан, налоговые льготы, инвестиции, инновации В условиях необходимости активизации процессов, способствующих экономическому росту необходимо повышение инвестиционной активности в регионах как со стороны отечественных, так и иностранных инвесторов при поддержке органов власти соответствующей территории. Федеральный закон от 23 августа г. Таким образом, налоговая система должна создавать условия для предложения инноваций и формирования спроса на них, а ее роль в поддержке инновационной активности заключается в формировании условий для инвестиций в новые технологии.

Инновационное развитие на региональном уровне является одним из приоритетов государственной политики [2] и включает разработку региональных программ и стратегий инновационного развития. Регионы, обладая ограниченным объемом полномочий налогового регулирования, имеют возможность воздействовать на элементы региональных налогов с целью повышения инновационной активности налогоплательщиков региона.

Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме инвестиции в.

По его итогам готовится текст декларации, в которую войдут предложения участников форума по совершенствованию законов и обеспечения защиты прав и свобод граждан. В рабочих группах обсуждались вопросы совершенствования национального законодательства и правоприменительной практики в сфере юстиции. О том, что участники рекомендуют изменить в законодательстве страны.

Процесс законотворчества должен быть прозрачным Прозрачность законодательного процесса, совершенствование законодательства, влияние глобализации на развитие законодательства, правовое просвещение и правовая культура в современных условиях были основными темами первой рабочей группы. Первая группа разработала несколько рекомендаций по улучшению правовой политики Республики Таджикистан, в их числе — доступность для широких масс разрабатываемых законопроектов проектов путем их опубликования в СМИ и интернете, устранение противоречий, как в самих законах, так и их соответствия с Конституцией РТ.

В связи с невозможностью реализации в жизнь некоторых законов и законодательных актов, предлагается провести полный их мониторинг и экспертизу для выявления проблемных пунктов и в дальнейшем их устранения. Нужны независимые адвокаты и судмедэксперты Доступ к правосудию как конституционной гарантии защиты прав человека обсудила рабочая группа под руководством заместителя министра юстиции Хакима Мирсайзода.

Как он отметил, доступ к правосудию является ключевым правом для обеспечения всех прав человека и гражданина. Он включает в себя ряд вопросов: Также принимаются меры по образованию независимой государственной структуры в области судебно-экспертной деятельности и внедрению негосударственных независимых экспертиз на основании лицензии. Вместе с тем доступ к правосудию не может быть обеспечен без достижения конечной цели правосудия — исполнения судебных решений.

Как отмечалось в группе, некоторые проблемы исполнения судебных решений все еще остаются нерешенными: Группа вынесла следующие рекомендации:

Законом определяются правовые, экономические условия инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан, формы государственной поддержки в целях развития, обеспечения защиты прав, законных интересов субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности. инвестициями являются денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции, другие ценные бумаги, лицензии, машины, оборудование, интеллектуальные ценности и иное имущество, в том числе имущественные права, вкладываемые в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли дохода или достижения иного положительного эффекта.

Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций и совокупность практических действий по их использованию. Объектами инвестиционной деятельности в республике являются находящиеся в государственной и иной собственности различные виды имущества, интеллектуальные ценности, не запрещенные законодательством к инвестированию.

Закон Республики Татарстан от бря г. N"Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан". DOC, 77 КБ. Скачать текст.

Минэкономики РТ предложило увеличить налоговые льготы по инвестпроектам до 13 лет Фото: Заместитель министра экономики Татарстана Булат Хазиахметов предложил увеличить сроки предоставления налоговых льгот до 13 лет для капиталоемких проектов по строительству новых объектов стоимостью более 50 миллиардов рублей.

Предложение было озвучено сегодня на заседании Комитета Госсовета Татарстана по экономике, инвестициям и предпринимательству. В РТ закон об инвестиционной деятельности, предоставляющий налоговые льготы предпринимателям, которые реализуют инвестпроекты, был принят в году. Льготы предоставляются на срок окупаемости проекта, но не более семи лет с момента начала инвестиций, а для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты в отрасли машиностроения, — до 13 лет.

Как сообщил замминистра, в настоящий момент Минэкономики Татарстана заключено 92 договора о реализации инвестиционных проектов. За весь период работы закона бизнес получил 10,5 млрд рублей в виде налоговых льгот. За 9 месяцев прошлого года — млн рублей по семи предприятиям. Львиная доля налоговых льгот приходится на предприятия химической и нефтехимической отрасли — 62,9 процента , в машиностроении — 12,2 процента, в переработке сельскохозяйственной продукции — 10,2 процента, производстве строительных материалов — 3,3 процента, нефтедобывающей отрасли — 2,1 процента.

Оценивая эффективность государственной поддержки в форме налоговых льгот субъектов инвестиционной деятельности, стоит отметить, что за период предоставления налоговых льгот в бюджет республики дополнительно поступило порядка 16 млрд рублей налоговых платежей в том числе за девять месяцев года — 2,4 млрд рублей , что в 1,5 раза больше, чем объем предоставленных льгот. По информации Булата Хазиахметова, реализация проектов обеспечила существенные инвестиционные вливания в экономику — порядка млрд рублей.

Замминистра экономики республики в ходе своего выступления в целях совершенствования нормативного правового регулирования инвестиционной деятельности в РТ также предложил предоставлять налоговые льготы в случаях отсутствия у субъекта инвестиционной деятельности задолженности по налогам и сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы РФ.

Инвестиционная деятельность РТ: проблемы и механизм управления

Налоговый Кодекс Российской Федерации часть вторая от Товары при вывозе с таможенной территории Российской Федерации в таможенном режиме экспорта. Такой же порядок применяется при помещении товаров под таможенные режимы таможенного склада, свободного склада или свободной Таможенной зоны в целях последующего вывоза этих товаров в том числе продуктов их переработки в соответствии с таможенным режимом экспорта.

Освобождение от уплаты налога Налоговый Кодекс Российской Федерации часть вторая от

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с осуществлением инвестиционной Законодательство Республики Таджикистан об инвестициях.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические и методические основы инвестиционного проектирования в промышленности 1. Инвестиционное проектирование и его роль в развитии национальной экономики 1. Классификация и структура инвестиционных проектов 2. Формирование инвестиционной стратегии в отечественной обувной промышленности 2.

Анализ развития обувной промышленности на внутреннем рынке 2. Структура импорта и экспорта обувной продукции в России 2. Влияние фактора социально-экономической эффективности при формировании инвестиционной стратегии развития предприятий обувной промышленности Республики Татарстан 3. Структура инвестиционного проекта развития обувных предприятий обувной промышленности Республики Татарстан 3. Методика оценки эффективности инвестиционных проектов в обувной промышленности 3.

На примере Республики Татарстан" В условиях перехода к рыночным отношениям важное значение приобретает инвестиционное проектирование, являющееся основой обновления основных производственных фондов и связанного с ним производства конкурентоспособной продукции. В настоящее время разработка и реализация инвестиционных проектов являются решающими условиями социального и экономического развития предприятий региона и занятости населения.

Особого внимания требует изучение инвестиционных стратегий в социально значимых отраслях региональной экономики. Вместе с тем, в экономической литературе, посвященной этим проблемам, разработка и формирование инвестиционной стратегии, как правило, сводятся к характеристике их инвестиционной привлекательности, восприимчивости и инвестиционной активности, в то время как сравнительная оценка социально-экономической значимости предприятий легкой промышленности для региона практически не проводится.

Ваш -адрес н.

Законов РТ от Предмет регулирования настоящего Закона Настоящим Законом определяются цели, задачи и принципы инновационной политики Республики Татарстан, регулируются отношения, возникающие в связи с установлением и реализацией мер государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Татарстан.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе в ред. Закона РТ от Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

аря президент Республики Татарстан Минтимер Шаймиев подписал Закон Республики Татарстан"О внесении изменений в.

Государство Саманидов на пике могущества Саманиды перс. Название получила от имени Саман-худата из селения Саман близ Балха. За помощь, оказанную при подавлении антиарабского восстания Рафи ибн Лейса — , сыновья и внуки Самана получили в году в управление все наиболее важные области Мавераннахра. В году Исмаил Самани становится основателем эмиром Саманидского государства, объединив некоторые части Мавераннахра и Хорасана Среднюю Азию и Афганистан в единое централизованное государство.

Впоследствии Саманидским эмирам подчинялся и Хорасан , подконтрольный Аббасидскому халифату. Вскоре Саманидам удалось установить полную независимость от Багдада — Центром государства была область Гур отсюда название. Столицами были города Фирузкух и Газни [18]. После завоевания Гура Махмудом Гезнавидом в году, династия Гуридов перешла из буддизма в суннитский ислам.

Абу Али ибн Мухаммад царствовал в — годах был первым мусульманским правителем династии Гуридов , который строил мечети и исламские школы в Гуре. Империя Гуридов охватывала Хорасан на западе и достигла северной Индии до Бенгалии на востоке [19]. Картиды изначально были подвластны султану династии Гуридов Гийас уд-Дина Мухаммада , а затем стали вассалами Монгольской империи [21]. При распаде государства Хулагуидов в году правитель Картидов Муиз уд-Дин Хусайн ибн Гийас пытался расширить свои владения.

Инвестиционный климат

Он заявил, что данные адаптивной системы дорожного движения города подтверждают, что трафик в центре не уменьшается до 21 часа, а бесплатные парковки могут стать причиной пробок. Депутаты поправку Прокофьева не поддержали. По крайней мере в Казани не раз заявляли об этом, что город для людей, а не для машин", - сказал Мухаметшин. Прокофьев продолжил, напомнив о предложении сделать парковки бесплатными в субботу. Галеев заявил, что интенсивность движения в этот день сопоставима с другими днями.

Он отметил, что позже можно дополнительно обсудить возможность сделать стоянку бесплатной вечером субботы.

ОБ ИНОСТРАННЫХ инвестицияХ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН установленном законом (Закон РТ от г. № ).

Международное инвестиционное право К настоящему времени сложились определенные правила-стандарты, которым должно отвечать национальное законодательство государства, принимающего иностранные инвестиции. Становление этих стандартов было обусловлено причинами объективного и субъективного характера. К причинам субъективного характера можно отнести стремление иностранного инвестора получить льготы и преференции в максимальной степени, а свои обязательства выполнить в минимальной степени хотя не следует забывать о том, что получение прибыли — цель не только иностранного, но и национального инвестора.

В основном сложилось три подхода к национально-правовому регулированию иностранных инвестиций. Вместе с тем, существуют определенные ограничения в деятельности иностранных инвесторов. Как правило, это проявляется в установлении перечня отраслей экономики, участие в которых нежелательно или ограничено, а также в установлении специальной процедуры получения разрешения иностранным инвестором для осуществления деятельности на территории этого государства. В частности, в США существует 4 группы федеральных ограничений: В Австрии запрещены иностранные инвестиции в аудиторские и юридические компании; деятельность иностранных инвесторов в области транспорта, в добывающей и энергетической промышленности возможна только после получения лицензии и только в форме смешанных компаний.

Во Франции иностранный инвестор не может инвестировать в энергетику, оборонную промышленность, а также в отрасли, при вложении капитала в которые иностранные инвесторы могут причинить вред публичному порядку, здоровью и безопасности. Что касается разрешительного порядка для совершения иностранными инвесторами сделок, то он применяется в США, Испании, Франции и в ряде других стран.

Закон о прямых иностранных инвестициях г. Поправка Эксона — Флорио г. Данный акт обязывает иностранного инвестора уведомить о своих намерениях Комитет по иностранными инвестициям , членами которого являются представители экономического и силового блоков, под председательством Министра финансов США.

Инвестиционный совет Республики Татарстан

Принятие Закона оказало положительное влияние на успешное решение задач региональной инвестиционной политики и создание благоприятного инвестиционного климата благодаря тому, что особый акцент был сделан на дальнейшее развитие правовых гарантий для иностранных инвесторов. инвестиции рассматриваются как вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в РФ в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также услуг и информации.

Это будет являться дополнительным стимулом и гарантией для иностранного инвестора при реализации инвестиционного проекта, так как в указанном соглашении будут четко прописаны права и обязанности сторон, ответственность за их невыполнение.

специальных законов об иностранных инвестициях нет, . Закон РК «Об инвестициях», а в Республике Таджикистан 12 мая г.

инвестиции при участии доноров и международных финансовых институтов — 2,13 млрд. Принята основополагающая законодательная и нормативная правовая база, способствующая становлению рыночных механизмов хозяйствования. С года и по сегодняшний день в Таджикистане на законодательном уровне было проведено и проводится множество реформ, направленных на создание благоприятной инвестиционной среды в наиболее приоритетных сферах экономики. После провозглашения цели на установление благоприятного инвестиционного климата в стране, были проведены реформы по упрощению процедуры государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разрешительной системы, таможенных процедур, получения разрешения на строительство и т.

Только за последние несколько лет Правительством Республики Таджикистан были предприняты ряд значительных мер для усиления правовых основ инвестиционной деятельности, устранения административных барьеров для упрощения предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые в значительной степени оказали влияние на показатели деловой активности.

Деятельность в области улучшения инвестиционного климата поддерживается через Консультативный Совет по улучшению инвестиционного климата при Президенте Республики Таджикистан, в состав которого входят как представители Правительства, так и представители частного сектора. Законодательством страны установлена система гарантий для инвесторов и инвестиционной деятельности, создан единый режим, как для национальных, так и для иностранных инвесторов, гарантируется свобода перевода прибыли и других форм доходов от инвестиционной деятельности и многое другое.

Законодательством предусматривается система налоговых и таможенных преференций. Особые льготы предусмотрены для тех инвесторов, которые работают в приоритетных отраслях экономики страны, например, строительство гидроэлектростанций и предприятий, занятых полным циклом переработки хлопка-волокна.

Льготы и преференции для инвесторов

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: В России наблюдается диспропорция инвестиционной привлекательности регионов для иностранных инвесторов. Некоторые регионы России более привлекательны для иностранных инвестиций. В Республике за инвестиционную политику отвечают сразу два министерства: Однако, по сравнению с годом, по данным Агентства Инвестиционного развития Республики Татарстан, прямых иностранных инвестиций в году было привлечено примерно на треть меньше.

Наибольший объем иностранных инвестиций приходится на химическую промышленность.

Инвестиционный климат тесно связан с инвестиционной политикой. рейтинги Республике Татарстан в иностранной валюте на уровне «ВВB–» и. «F3». . Российская Федерация. Законы. «Об иностранный инвестициях в.

Характеристика инновационной ситуации в Республике Татарстан Республика Татарстан состоит из следующих административно- территориальных единиц: Казань и Набережные Челны. Население составляет 3 В различных рейтингах инновационной активности республика Татарстан занимает одни из самых высоких позиций. И как следствие финансирование всевозможных проектов. Если учесть все усилия Правительства РФ, то сильная сторона инновационного развития региона заключается: В последние годы ставки делаются в области нанотехнологий Среди проблем региона эксперты называют снижающийся уровень человеческого капитала.

Динамика изменения сети инновационных учреждений Республики Татарстан и численности учащихся в них. С финансированием 1,3 млрд. Так же отмечается недостаточно развитый менеджмент в части формирования и управления крупными инновационно — инвестиционными проектами, В научной программами сфере антропологическая так и же технологическими развита проблема: Невысокая технологическая культура - ещё один минус в инновационном развитии региона.

Закон Республики Таджикистан"Об инвестициях"

По данным Татстата, средняя начисленная заработная плата работающих на предприятиях и в организациях республики, включая малое предпринимательство, в г. По данному показателю регион занял ое место в рейтинге среди субъектов Российской Федерации, а среди регионов Приволжского федерального округа - 2-ое место после Пермского края. Как известно, в июне г. В Стратегии сформулирована главная стратегическая цель: Стержень стратегии — человек, и три приоритета Стратегии, которые группируются вокруг этого стрежня.

Первый — формирование и накопление человеческого капитала, второй — создание комфортного пространства для развития человеческого капитала и третий — создание общественных институтов, при которых человеческий капитал востребован экономикой и может успешно функционировать.

дана оценка инвестиционной политики Республики Таджикистан, ее экономической .. Закон Республики Таджикистан «Об иностранных инвестициях в.

Иные отрасли и специальные дисциплины права. При создании организаций и открытии представительств на территории Российской Федерации предоставляются следующие услуги: Юридическое консультирование по вопросам создания любых организационно-правовых форм юридических лиц, филиалов и представительств. Помощь в выборе организационно-правовой формы с учетом специфики планируемой деятельности и характера взаимоотношений участников. Правовой процедура проверки должной добросовестности партнера.

Подготовка документов для государственной регистрации юридического лица. Подготовка документов для аккредитации представительства, филиала, офиса компании на территории РФ, в том числе: Письменный перевод документации, необходимой для открытия представительства, филиала, офиса компании в РТ. Организация аккредитации представительства инофирмы с выдачей Разрешения ТПП РФ на открытие представительства с целью эффективного содействия развитию торгово-экономических связей инвестора с российскими организациями.

Визовая поддержка инвестора для получения многократной визы в РФ в рамках Межправительственного Соглашения между Российской Федерацией и Европейским Сообществом об упрощении выдачи виз гражданам РФ и Европейского Союза. Предоставление услуг переводчика, в том числе:

Закон об инвестициях и инвестиционной деятельности